Пятница, 22.11.2024, 19:58
Приветствую Вас Гость | RSS
W A R S I T E
Главная | Хроники | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
История Легионов [4]
все про Легионы
Юмор [0]
чисто поржать
О Вселенной [2]
с чего все начиналось
Книги [0]
книги в электронном виде
По игре [3]
материалы по игровой вселенной
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Главная » Статьи » По игре

Патч 1.20
Общее

* Теперь полоски здоровья показывают общее здоровье всех членов отряда.
* Корректно обновляется цвет полосок здоровья в зависимости от состояния отряда.
* Уровень обнаружения замаскированных подразделений Реликтовыми точками увеличен на 1.
* Уровень обнаружения замаскированных подразделений Критическими позициями увеличен на 2.
* Скорость производства энергии со временем сокращается для всех рас.
* Все огнеметное вооружение наносит 70% урона при стрельбе в движении.
* Начальное количество ресурсов в режиме “быстрый старт” увеличено
o Начальное количество влияния увеличено с 5,000 до 10,000.
o Начальное количество энергии Некронов увеличено с 15,000 до 20,000.
* Для постройки Термогенераторов теперь необходим технологический уровень 2.
* Точность стрельбы в движении увеличена с 10% до 15%.
* При удалении Штаба, Казарм и Генераторов игрок теперь получает 10% ресурсов, затраченных на их постройку.
* Значительно уменьшен урон, наносимый пехотой технологического уровня 3 по зданиям и бронетехнике.
* Для постройки всех стационарных пушек и турелей, кроме пушки Некронов, теперь необходимо построить Казармы или Оружейную.

Хаос

* Для вооружения плазменными винтовками отрядов Космодесанта Хаоса теперь необходима и постройка Оружейной и усовершенствование главного здания.
* Теперь для обнаружения замаскированных подразделений противника Культистами вам необходимо изучить Темное видение в Казармах.
* Уменьшено время восстановления навыка телепортации у Чернокнижника.
* Радиус поражения Мором увеличен до 17.
* Для постройки танков “Хищник” теперь необходимо 4 единицы бронетехники.
* Лорд Хаоса больше не получает дополнительный урон в режиме использования Демонической Силы.
* Увеличено время восстановления навыка Оковы боли с 60 до 80.
* Технологии
o Для постройки Жертвенного круга и Ямы машин теперь не обязательна постройка Казарм или Оружейной.
o Для постройки Турелей теперь необходимо построить Оружейную Хаоса или Храм хаоса.
o Время постройки Жертвенного круга увеличено с 25 до 35.
o Стоимость постройки Оскверненного Монастыря увеличена с 300в/100э до 300в/105э.
o Исследование режима маскировки теперь разделено на два режима: один для Культистов, другой для Космодесантников Хаоса.
* Усовершенствование Снаряды Хаоса переработано.
o Теперь оно называется Энергия Хаоса.
o Добавляет 1000 единиц здоровья Хищникам.
o Добавляет 500 единиц здоровья Разрушителям.
o Все вооружение Хищников заменяется на Лазерные орудия.
* Берсеркеры
o Для постройки Берсеркеров Кхорна теперь необходим Жертвенный круг.
o Добавлен навык “Знак Кхорна” в ячейку 3: этот навык позволяет Берсеркерам испугать противника на 2.5 секунды.
* Принц Демонов
o Серьезно увеличен урон от специальных атак у Принца Демонов.
o После исследования Символа Хаоса Принц Демонов получает дополнительные улучшения.
o Уменьшена стоимость вызова Принца Демонов с 400/400 до 250/250.
* Разрушитель
o Радиус действия Боевого Орудия Разрушителя увеличен с 4 до 5.
o Сила отбрасывания Боевого Орудия Разрушителя увеличена с 25-45 до 40-60.
o Немного увеличен радиус поражения автоматической пушки Разрушителя с 25 до 28.
* Кошмары
o Теперь взвод Кошмаров может быть пополнен.
o Тип брони взвода Кошмаров изменен со “зверь средний” на “зверь тяжелый”.
* Лазерные орудия
o У танков “Хищник” вновь появилась возможность вооружаться Лазерными орудиями.
o Серьезно уменьшен урон, наносимый Лазерными орудиями Хищника пехоте противника.
o Уменьшен урон, наносимый бойцами Взвода Апокалипсиса определенным строениям.
* Проклятые
o Навык “Демоническая мутация” удален. Теперь взвод Проклятых изначально обладает этим навыком.
o Уменьшен урон, наносимый Проклятыми зданиям и бронетехнике.

Эльдары

* Уменьшен урон, наносимый Всевидящим советом зданиям и бронетехнике.
* Скульпторы теперь появляются на свет с наполовину заполненным индикатором телепортации.
* Стоимость Дозорных увеличена с 40в/0э до 40в/5э
* На 15% уменьшен урон, наносимый морали противника орудием гравитанка.
* Увеличен радиус поражения Вайперов с 4 до 6.
* Увеличен радиус поражения ракет Вайперов при разнице с целью по вертикали.
* Видящая теперь может изучить навык “Ветераны Видящей”, который увеличивает уровень здоровья Стражи на 150.
* Для постройки гравитанка “Сокол” теперь требуется не 1, а 2 единицы бронетехники.
* Огненные Драконы теперь занимают два места в транспорте.
* Немного уменьшен урон, наносимый Дозорными командирам противника.
* Технологии
o Стоимость постройки Храма душ уменьшена на 50 единиц влияния.
o Исследование Полномасштабной войны перемещено из Храма душ в штабное здание.
o Для постройки платформ поддержки теперь необходим портал аспекта.
* Темные Жнецы
o Навык “Усовершенствованная оптика” теперь увеличивает дальнобойность и урон, наносимый Темными Жнецами.
o Урон, наносимый ножом Темных Жнецов по броне класса “средняя пехота” уменьшен с 45 до 27.
* Банши
o Измененный Зов Войны изменяет уровень здоровья Банши первого уровня (уровень здоровья Банши второго уровня оставлен без изменений).
o Уровень восстановления боевого духа изменен на 15 единиц в секунду.
o Увеличен максимальный уровень здоровья Банши первого уровня на 10%.
o Увеличен максимальный уровень здоровья Экзархов Банши первого уровня на 10%.
* Арлекины
o Урон, наносимый Поцелуем Арлекина, ограничен значением 4000.
o Для заказа теперь необходима единица пехоты вместо двух.
o Теперь Арлекины могут обнаруживать замаскированные подразделения.
o Радиус обнаружения изменен на 35.
* Гравиплатформы сильно переработаны
o Перемещены с уровня 2 на уровень 3.
o Изменено ускорение и скорость поворота.
o Больше не получают дополнительную защиту, находясь в укрытии.
o Больше не могут быть присоединены к взводам.
o Удален навык “Ускорение”.
o Тип брони изменен на “легкая бронетехника”
o Можно построить не более трех гравиплатформ каждого типа
* Переработано Световое копье на гравиплатформах
o Теперь любое подразделение, атакованное Световым копьем, получает на 75% больше урона.
o Негативное влияние на подразделения больше не складывается.
o Время установки изменено на 2 секунды.
o Теперь Световое копье наносит средний урон по бронетехнике.
* Переработана Сюрикенная катапульта на гравиплатформах
o Теперь наносит урон всем подразделениям в области поражения.
o Теперь подразделение, обстреливаемое из Сюрикенной пушки, передвигается медленней.
* Варп-пауки
o Уменьшен урон, наносимый Пауками бронетехнике.
o Усиленная броня теперь добавляет не 25% брони, а 15%.
o Улучшенная броня теперь добавляет не 40% здоровья, а 25%.

Имперская гвардия

* Подразделения, укрывшиеся в зданиях, теперь наносят на 25% урона больше.
* Уменьшен урон, наносимый Тяжелой болтерной башней по зданиям
* Исследование Боевой брони теперь увеличивает на 150 единиц уровень максимального здоровья Сержантов гвардейцев.
* Навык “Казнь” теперь не распространяется на тяжелое вооружение во взводах Гвардейцев и Касркин.
* Уровень здоровья Касркин увеличен с 350 до 385.
* Технологии
o Второе улучшение на добычу влияния снижено с 25% до 20%
o Уровень брони Марсианского командного центра изменен на “здание средний”.
o Для последней надстройки главного здания теперь необходим Штаб механизированных войск.
o Для постройки Тяжелых болтерных башен теперь нужен Пехотный или Тактический штаб.
o Стоимость Тактического штаба уменьшена со 175в/50э до 150в/50э
* Переработан навык “Проклятие Бога-Машины”
o Больше не изменяется тип брони бронетехники.
o Обездвиживает цель на короткое время.
o Отключает все оружейные системы цели на короткий промежуток времени.
* Переработан навык “Специализация в оружии”
o Ущерб не увеличивается дважды для гранатометов Гвардейцев. Вместо этого увеличивается одинаково для гранатометов Гвардейцев и для гранатометов Касркин.
o Дополнительный урон, наносимый плазменными винтовками, снижен со 100% до 50%.
o Добавлен дополнительный 50% урон гранатометам Касркин.
o Исследование навыка увеличивает во взводе максимальное количество Гвардейцев, которых можно вооружить тяжелым оружием, с 3 до 5.
o Уменьшен дополнительный урон, наносимый гранатометами Гвардейцев с 200% до 100%.
* Ассасин
o Урон, наносимый зданиям в ближнем бою, уменьшен на 50%.
o Серьезно снижен урон, наносимый командирской броне.
o Оптический прицел больше не увеличивает радиус поражения винтовки Ассасина.
o Маскировку теперь необходимо изучать в Тактическом штабе.
* Василиск
o Максимальная скорость уменьшена с 24 до 15.
o Время перезарядки увеличено с 6 до 9.
* Тяжеловооруженный взвод
o Урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 10%.
o Уменьшено время заказа и перевооружения.
o Несколько уменьшен урон, наносимый тяжелым болтером в стационарном режиме зданиям.
* Цербер
o Уменьшен начальный урон навыка “Гори!” со 100-150 до 25-50.
o Уменьшена точность стрельбы в движении с 0% до 15%.
* Священник
o Теперь увеличение боевого духа и здоровья жреца складываются с другими увеличениями
o Священник обращается в бегство, когда уровень его боевого духа падает ниже 50.
* Огрин
o Максимальный уровень здоровья увеличен с 625 до 690.
o Уменьшен урон, наносимый прикладом штурмовой винтовки по зданиям и бронетехнике.
o Тип брони изменен со “зверь средний” на “пехота сверхтяжелый”.
o Боевой дух больше не поднимается после навыка “Казнь”.
* Псайкер
o Вероятность поражения псайкера его же заклинанием “Нагая душа” снижена с 15% до 0%.
o Уменьшено воздействие на командирскую броню навыка “Нагая душа” с 75 до 65.
o Уменьшен урон, наносимый навыком “Нагая душа” с 300 до 255.

Некроны

* Увеличен урон, наносимый Тяжелым Разрушителем любому типу бронетехники.
* Серьезно увеличен урон, наносимый Париями по типу брони “зверь средний”, что сделало их эффективным оружием против Круутоксов.
* Добавлены визуальные эффекты, отмечающие усовершенствование Воинов Некронов и Духов.
* Технология
o После того, как Монолит полностью пробуждается – он больше не исключается из группы.
o Стоимость второго улучшения добычи энергии Некронами уменьшена с 750 до 550.
o Стоимость второго улучшения добычи энергии Некронами уменьшена с 400 до 300.
o Тип брони второго усовершенствования Монолита изменен с “сверхтяжелая пехота” на “бронетехника средняя”.
o Увеличена броня Системы пробуждения с 0 до100.
* Свежеватели
o Теперь доступны после постройки Системы пробуждения.
o Нечувствительны к падению боевого духа.
o Особый навык Свежевателей теперь наносит повреждения зданиям.
* Лорд Некронов
o Добавлена визуализация навыка “Грозовой фронт”.
o Навык “Грозовой фронт” теперь восстанавливается в два раза быстрее.
o Навык “Грозовой фронт” восстанавливается быстрее, когда Лорд Некронов наносит повреждения противнику в ближнем бою.
o Радиус навыка “Грозовой фронт” уменьшен с 15 до 5.
o Урон, наносимый навыком “Грозовой фронт” уменьшен на 50%.
o Количество очков здоровья у бойцов, поднятых из мертвых при помощи Сферы воскрешения, уменьшено с 50% до 30%.
o Общее количество бойцов, поднятых из мертвых при помощи Сферы воскрешения, не может теперь превышать +24.
o Время перезарядки навыка “Хронометрон” уменьшено с 90 до 70.
o Время перезарядки навыка “Несуший тьму” увеличено с 180 до 300.
o Время перезарядки навыка “Солнечная буря ” увеличено с 60 до 70.
o Здоровье Лорда Войны больше не увеличивается после того, как в игре появляется Монолит третьего уровня.
* Воины Некронов
o Точность при стрельбе в движении снижена с 100% до 80%.
o Исследование навыка “Разрушающее поле” больше не увеличивает дальность стрельбы Воинов-некронов.
o Уменьшен урон, наносимый Воинами Некронов по зданиям и бронетехнике.
o Уменьшено количество здоровья, добавляемого после изучения навыка “Разрушающее поле”.
o Если Воины Некронов были сбиты с ног во время попытки телепортироваться – телепортация будет признана неудачной, но индикатор зарядки телепортации не станет серым.
* Духи
o Духи становятся неуязвимы к падению Боевого духа.
o Уменьшен урон, наносимый когтями духов, определенным типам построек.
o Духи появляются на свет с навыком, который уменьшает урон от стрелковых атак противника на 40%. Этот навык постоянно включен.
o Навык “Полет Духа” уменьшает урон от стрелковых атак противника до 80%.
o Навык “Полет Духа” больше не увеличивает количество максимальных очков здоровья.
o Показатель начальных очков здоровья уменьшен с 660 до 500.
o Несколько уменьшен шанс Духов на одновременное уничтожение противника.

Орки

* Стоимость Шкворня-убийцы уменьшена со 190в/300э до 190в/275э.
* Уменьшен урон, наносимый расположенными на зданиях орков орудиями, по тяжелой пехоте противника.
* Технология
o У Банд главарей, Главарей и Главарей налетчиков увеличивается максимальное количество очков здоровья после исследования тяжелой бронетехники.
o Исследование “Еще больше "Тададам!"” увеличивает урон, наносимый Броневозами на 15%.
o Вновь в игру вернулись навыки “Мощные поджиги” и “Мощнейшие поджиги”.
o Исследование навыка “Непомерно могучая броня” изменяет тип брони Главарей и Банды главарей не “сверхтяжелую пехоту”.
o Для создания невидимых Бронебойцев теперь необходимо провести соответствующее исследование.
o Немного уменьшилось время производства и стоимость Сварочной.
o Исследование навыка “Еще больше брони” увеличивает количество очков здоровья Рубак не на 25%, а на 33%.
o Использование навыка “Кривые шестеренки” увеличивает радиус обзора Старшего Сварщика на 10.
* Переработан навык “Дикое рубилово”
o Увеличивает урон, наносимый Рубаками, Налетчиками, Стрелками и Взводами главарей, на 35%.
o Теперь это исследование не затрагивает Энергоклешни.
o Теперь исследование доступно на третьем технологическом уровне и стоит 150в/100э.
* Переработан навык “Грааа!!!”.
o Для использования этого пассивного навыка необходимо население в 50 орков и Свалка пушек.
o Восстановление боевого духа и дополнительный наносимый урон теперь зависит от количества бойцов в банде. Чем больше банда – тем лучше эти показатели.
o Скорость орков теперь тоже зависит от этого показателя.
o Скорость восстановления здоровья орков теперь тоже зависит от этого показателя.
o Уменьшено минимальное количество Орков для использования пассивного навыка с 15 до 5.
o Иммунитет к падению боевого духа, как и прежде, зависит от общего количества орков в определенной области.
* Агитпункты Грааа!
o Уменьшен радиус обнаружения замаскированных подразделений с 35 до 25.
o Надстройка “Немаленькие пушки” теперь увеличивает радиус обнаружения замаскированных подразделений с 25 до 35.
* Старший сварщик
o Уменьшена стоимость с 190в/60э до 190в/50э
o Увеличен радиус влияния его пассивного навыка с 15 до 20.
o Теперь наносит существенно больший урон по целям с броней “тяжелая бронетехника” и “тяжелый зверь”.
o Подпадает под навык “Грааа!” Вождя Войны, когда возглавляет банду.
* Древние орки
o Уменьшен параметр восстановления боевого духа с 50 до 9 в секунду.
o Серьезно уменьшен урон, наносимый строениям и бронетехнике.
o Могут теперь передвигаться в транспортах.
o Лучше сражаются теперь при увеличении количества бойцов в банде.
* Гретчины
o Максимальный размер отряда уменьшен до 5.
o Уровень здоровья увеличен с 50 до 100.
* Огнеметы Рубак
o Теперь для оснащения орков огнеметами в вашей армии должно быть не менее 20 орков.
o Увеличена стоимость Огнеметов Рубак с 20в/5э до 20в/10э.
o Немного увеличен урон огнеметов при стрельбе по зданиям со слабой броней.
* Налетчики
o Уменьшен урон, наносимый зданиям, на 20%.
o Увеличен уровень здоровья с 220 до 275.
o Главарь Налетчиков больше не считается после смерти за единицу пехоты (исправлена ошибка).
o Теперь минимальный урон, наносимый Взрывалками, установлен на 25.
* Безумный лекарь
o Увеличена стоимость производства до 75в/75э.
o Увеличено время обучения с 15 до 20.
* Бомба Безумного лекаря
o Больше бомба не взрывается при удалении.
o Уничтожение бомбы перед подрывом возобновляет возможность использования лекарем бомбы.
o Увеличивает минимальный урон, наносимый бомбой до 500.
o Тип брони бомбы изменен на “легкобронированное здание”.
o Несколько уменьшено количество очков здоровья бомбы.
o Уменьшено время изготовления бомбы с 50 до 20.
* Броневоз
o Наносимый урон снижен на 15%.
o Вместимость Броневоза увеличена с 1 до 2.

Космодесант

* Уменьшено требование к сержантам Космодесанта с 2 единиц пехоты до одной.
* Теперь Командор и Библиарий вступают в бой, вооруженные Энергомечами, обладающими теми же характеристиками, что и их прошлое вооружение.
* Танки “Хищник” теперь возможно построить только на технологическом уровне 3, и они будут вооружены автоматической пушкой и двумя тяжелыми болтерами.
* Серьезно уменьшен урон, наносимый лазерными пушками танка “Хищник” по пехоте противника.
* Капеллан теперь может быть присоединен к взводу.
* Орбитальная бомбардировка теперь наносит меньший урон зданиям с тяжелой броней.
* Количество взводов, которое может находиться в Центре орбитальной связи, уменьшено с 4 до 3.
* Уменьшена дополнительная целительная аура Аптекария и Капеллана с 4 до 2. Основная аура оставлена без изменений.
* Уменьшен урон, который навык “Удар” наносит пехоте противника.
* Технологии
o Энергоперчатки теперь увеличивают урон всего энергооружия и Крозиус Арканума.
o Увеличена стоимость надстройки монастыря с 250в/100э до 250в/105э.
o Для использования орбитальной бомбардировки больше не требуется Оружейная.
o Уменьшена стоимость исследования маскировки разведчиков со 100в/200э до 100в/150э.
o Поставка тяжелого вооружения теперь автоматически заменяет стандартное вооружение танков “Хищник” на лазерные орудия.
o Время исследования “Приступа ярости” снижено с 45 до 20.
o Исследование Энергооружия теперь затрагивает вооружение Командора и Библиотекаря. Урон, наносимый и тем и другим оружием, несколько возрастает.
* Различные изменения в вооружении
o Уменьшена точность болтерного пистолета Штурмовиков с 0.85 до 0.7
o Радиус ракет Дредноута поддержки уменьшен с 5 до 4.
o Урон, наносимый плазменным пистолетом Командора, Библиария и Капеллана уменьшен на 20%.
o Несколько увеличен урон, наносимый плазменными пистолетами сержантов.
o Время подготовки к бою пехотных ракетометов уменьшено с 2.5 до2.
o Уменьшен урон, наносимый штурмовыми болтерами Терминаторов по зданиям.
* Аптекарий
o Увеличен уровень максимального здоровья с 200 до 500.
o Увеличена стоимость с 45в/15э до 60в/15э.
o Увеличено время обучения с 6 до 15.
o Изменен тип брони со “средней тяжелой” на “сверхтяжелую”.
* Штурмовики
o Увеличено время подготовки прыжковых ускорителей с 90 до 110 секунд.
o Увеличено количество требуемого ресурса пехоты с 2 до 3.
* Штурм-терминаторы
o Уменьшена вероятность оглушения противника при атаке.
o Изменен урон, наносимый зданиям.
o Уменьшен урон, наносимый бронетехнике.
* Серые рыцари
o Уменьшена стоимость Серых рыцарей с 60в/60э до 60в/30э.
o Значительно уменьшен урон, наносимый навыком “Психическая пытка”.
* Глайдер
o Увеличено время, необходимое для постройки Глайдера, с 19 до 30.
o Увеличена стоимость со 120в/80э до 120в/95э.
* Разведзонды
o Максимальный уровень здоровья увеличен со 100 до 200.
o Теперь для постройки необходимы только Казармы или Оружейная
o Для изучения навыка маскировки этого подразделения необходимо произвести дополнительное исследование.
* Вихрь
o Уменьшен наносимый урон на 20%
o Теперь пусковая установка больше не может стрелять в движении.
o Для постройки теперь необходим технологический уровень 4.

Тау

* При многократном наложении навыка “Выбор цели” эффект не складывается.
* Разведывательные экзоскелеты Шасвре теперь увеличивают максимальное количество очков здоровья членов отряда на 250.
* Теперь в вашей армии может быть не более 2 Круутоксов.
* Для указания целей Фотонных гранат и Электромагнитных гранат Тау больше нельзя указывать точку на поверхности планеты.
* Транспорт “Рыба-молот” теперь может перевозить до 3 подразделений.
* Значительно уменьшен урон, который Стая Круутских гончих наносит зданиям и бронетехнике.
* При назначении целью отряда – первой целью всегда будет командир.
* Время перезарядки навыка “Заградительный огонь” увеличено с 60 до 70 секунд.
* Радиус разлета осколков при подрыве дроидов уменьшен с 5 до 4.
* Эффект от действия ловушки Командира Тау теперь больше не складывается с действием других ловушек.
* Технологии
o Значительно увеличивает уровень очков здоровья Храма Кауйона и Храма Монт’Ка.
o Исследование Новейшей металлургии теперь позволяет увеличить максимальный уровень очков здоровья Командира Тау на 200.
o Для постройки Пути к Просвещению теперь необходимы Казармы.
o Количество очков здоровья Пути к просвещению увеличено на 1000.
o Казармы Круутов теперь переименованы в Центр дрессировки Круутов, теперь для их постройки необходим Путь к просвещению.
o Для постройки Великого Кнарлока необходим технологический уровень 4.
* Боевой экзоскелет XV88
o Теперь в отряде только один экзоскелет. Наносимый урон, здоровье и стоимость изменена соответствующим образом.
o Значительно уменьшен урон, наносимый ракетными установками по бронетехнике.
o Уменьшен урон в области попадания у ракетных установок.
o Уменьшен радиус минимальной эффективной стрельбы электромагнитных орудий с 8 до 5.
o Уменьшена область поражения при использовании электромагнитных орудий.
o Значительно уменьшен урон, наносимый по зданиям.
* Экзоскелеты XV8 "Кризис".
o Увеличен урон, наносимый ракетными установками при стрельбе по зданиям.
o Увеличено время перезарядки огнемета на 0.15 секунд.
o Уменьшен урон, наносимый огнеметом при стрельбе по пехоте противника, на 10%
o Уменьшен урон, наносимый огнеметом при стрельбе по бронетехнике.
o Увеличено время восстановления боевого духа с 50 до 150.
o Значительно уменьшен урон, наносимый при стрельбе скорострельной пушки по зданиям и бронетехнике.
o Значительно уменьшен урон, наносимый ведении огня из бластера по зданиям и бронетехнике.
* Божественный
o Божественный теперь может обнаруживать замаскированные подразделения противника.
o Время восстановления Импульса смерти увеличено с 90 до 110.
o Максимальное количество телохранителей Божественного ограничено одним взводом.
o На создание телохранителей Божественного теперь требуется определенное время.
* Воины касты огня
o Уменьшен урон, наносимый стрелковым оружием.
o Для развертывания вооружения Шасвре теперь требуется дополнительное время.
o Максимальное количество подразделение данного типа - 2.
o В армии не может быть более одного подразделения телохранителей Божественного.
o Ненамного уменьшен урон, наносимый пехоте противника.
o Уменьшен урон, наносимый доработанными импульсными винтовками с 35% до 30%.
o Уменьшен урон, наносимый импульсными винтовками с 70-80 до 63-72.
o Увеличено время восстановления боевого духа с 50 до 150.
* Рыба-молот
o Увеличено время производства с 30 до 45 секунд.
o Увеличена стоимость с 150в/275э до 165в/315э.
o Значительно уменьшен урон, наносимый пехоте противника.
o Уровень здоровья увеличен с 2700 до 4000.
o Немного уменьшена точность при стрельбе в движении.
o Тип брони изменен с “тяжелобронированная техника” на “техника со средней броней”.
* Хищные Крууты
o Увеличена стоимость заказа Хищных Круутов с 40в/0э до 45в/0э.
o Теперь Хищные Крууты производятся в Бараках Тау.
o Увеличено время восстановления боевого духа с 50 до 150.
* Следопыты
o Увеличено время восстановления боевого духа с 50 до 150.
o Увеличено количество очков здоровья с 250 до 350.
* Командир Тау
o Для вооружения Плазменной винтовкой теперь необходимо построить Храм Монтка или Храм Кауйона.
o Для вооружения Бластером теперь необходимо построить Путь к просвещению.
* Изменения, коснувшиеся Веспидов
o Урон, наносимый навыком, уменьшен с 400 до 200
o Теперь во взводе может быть не более 5 бойцов.
o Теперь изначально во взводе Веспидов только 3 бойца.
o Стоимость Веспидов уменьшена с 60в/10э до 50в/10э.
o Время постройки подразделения увеличено с 0 секунд до 6 за члена отряда.
o Увеличено время восстановления боевого духа с 50 до 150.
o Уровень здоровья увеличен на 10%.
o Теперь наносят урон когтями, равный общему урону остального вооружения при атаках в течение 10 секунд.
o Ультразвуковой удар теперь наносит 50 единиц урона всем типам подразделений.

Карты

* Месть Пэйна: внешние берега реки сделаны непроходимыми.
* Героизм Квеста: 2-ой проход на центральную точку добавлен для улучшения баланса.
* Храм Экселиона: область, окружающая центральную Критическую позицию, несколько изменена.
* Добавлены новые карты для 2 игроков
* Столица Тартаруса: добавлена в игру.
* Ужас: изменен баланс, и карта возращена в игру.

Исправлены ошибки

* Ассасин Имперской гвардии больше обладает способностью вести огонь в движении.
* У Шейпера Круутов исправлена ошибка, в результате которой его максимальное здоровье не увеличивалось и здоровье не восстанавливалось с большей скоростью в результате соответствующих исследований.
* На Избранных Культистов теперь действуют навыки “Приступ ярости” и “Смерть слабым”.
* Создание Вожака Веспидов больше не сбрасывает характеристики остальных Веспидов на характеристики по умолчанию.
* Создания Экзарха Пауков Варпа теперь не обнуляет счетчик использования Зарядов нестабильности.
* Огненные драконы теперь корректно стреляют по цели, находящейся в зоне поражения.
* Случайные расы теперь корректно отображаются на экране загрузки в режиме автоподбора.
* Окно сообщений в игре уменьшено в размерах и перемещено в верхнюю часть экрана для улучшения обзора карты.
* Боевые экзоскелеты XV88 и тяжеловооруженные взводы могут теперь выбирать цели в стационарном состоянии.
* Переход в стационарное состояние и выход из него больше не приводит к выходу отряда из выделенной группы.
* Отряды Защитных дронов и Воинов Огня теперь можно пополнять в движении.
* Стрелковые подразделения теперь корректно отрабатывают перемещения по нескольким точкам.
* Симуляция лагов в режиме автоподбора больше не приводит к автоматической победе.
* Игры в режиме автоподбора больше не вылетают при нажатии левой кнопки мыши на пиктограмме отмены на экране загрузки игры.
* При просмотре повтора игроки могут теперь выделять отряды противника в режиме отключенного Тумана Войны.
* Пиктограмма исследования “Несущий Тьму” для наблюдателей удалена.
* Анимация Электормагнитных орудий Боевых экзоскелетов XV88 теперь прорисовывается корректно.
* Принц Демонов теперь подпадает под действие навыка “Демоническая сила”.
* Навык комиссара ИГ “Казнь” теперь не накладывается на предыдущий навык.
* Исправлена ошибка, в результате которой складывались навыки Священника ИГ.
* Исправлена ошибка, в результате которой броня Системы Пробуждения обсчитывалась некорректно.
* Исправлена ошибка, в результате которой Бронированные Главари начинали стрелять, вместо того чтобы сражаться врукопашную.
* Исследование навыка “Опасные главари” теперь корректно увеличивает урон, наносимый энергоклешнями Вождя Войны.
* Главарь Налетчиков после смерти больше не учитывается как единицы пехоты.
* Подразделения орков, находящиеся под воздействием Боевого пойла, теперь можно обнаружить.
* Следопыты, клонированные Божественным, больше не способны совершать “прыжки”.

Категория: По игре | Добавил: WARSITE (15.09.2007)
Просмотров: 720 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz